Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Якушина Татьяна Викторовна

Якушина Татьяна Викторовна

  • Должность: Доцент кафедры экономических дисциплин
  • Уровень образования: Высшее образование
  • Квалификация: Маркетолог
  • Ученая степень: Кандидат экономических наук
  • Ученое звание : Нет
  • Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
    1. Удостоверение о повышении квалификации по программе ''Информационно-коммуникационные технологии в образовании: формирование и функционирование электронной информационно-образовательной среды вуза'', 72 часа, НОУ МИЭП, 2024 г.;
    2. Удостоверение о повышении квалификации по программе ''Инклюзивное образование в вузе'', 72 часа, НОУ МИЭП, 2024 г.;
    3. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Современные методики и технологии преподавания экономических дисциплин в высшей школе", 72 часов, НОУ МИЭП, 2024 г.;
    4. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Оценивание образовательных результатов в образовательных программах высшего образования", 72 часа, АНО ВО "Московский международный университет", 2024 г.;
    5. Удостоверение о повышении квалификации по программе "SMM-маркетинг", 180 часов, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2023 г.;
    6. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Маркетинг в цифровой экономике", 72 часа, ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2023 г.
  • Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии): Нет
  • Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере: 19 лет
  • Контактный телефон: +7 (495) 781-06-69
  • Адрес электронной почты: kafecon@miep.ru
  • Образовательные программы: 38.03.01 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

    38.03.02 Управление проектами
  • Перечень преподаваемых дисциплин: Теория менеджмента
    Маркетинг
    Маркетинговые исследования
    Корпоративная и социальная ответственность
    Деловое общение
    Деловые коммуникации
    Практический маркетинг
    Управление маркетингом